в интересах революции
авторы любят слова-заменители, слова-заменители порой любят читателей в моск.
демон - уже привычно и не удивляет. но ветрогон??7 но стихийник??7 откуда такие слова берут, хочу туда допуск с 9 до 11.
демон - уже привычно и не удивляет. но ветрогон??7 но стихийник??7 откуда такие слова берут, хочу туда допуск с 9 до 11.
Заички, няшечки! *умирает от любви*
я тебе уже третий день шоу/эмма пишу.
буду главной заичкой
Да,соглашусь,ветрогон-это уже реально перебор и меня сильно карежит от этого слова,уж очень оно непрятное.
Есть фокальный персонаж, на котором фокусируется внимание читателя в тексте. Именно с его точки зрения мы смотрим на события. Следовательно, сцены, где Риптайд - фокальный персонаж, надо писать так, как будто смотришь на них глазами Риптайда. Причём Риптайд вряд ли бы назвал себя стихийником. Мне кажется, он просто себя самоидентифицирует как Риптайда или Ханоша, над остальным не заморачивается.
Предположим, фокальный персонаж - Азазель. Он что, своего коллегу будет воспринимать как "стихийника"?
Цитирую отсюда avtoram.com/index.php?razdel=59&article=146
Основные правила работы с фокальным персонажем:
2) Когда речь идет о фокальном персонаже, не обозначайте его словами, указывающими на пол, возраст, профессию, социальный класс, должность и внешний вид. Например: «мальчик», «бухгалтер», «графиня», «нищий», «неряха». Эти определения используют другие люди — те, с кем общается герой. Очевидно, что сам себя он может называть только по имени, фамилии или прозвищу, которое ему нравится.
Хотя с вашими доводами я вполне согласен.Благодарю за подробное объяснение.