в интересах революции
поздравляю дорогие камрады, нас с вами и со всеми остальными ними отныне - семь миллиардов.
пойду запасаться тушенкой, солью и бензином. а вам пока вот, вопрос.
Макси в 20 тысяч слов, миди на 12 страничек, мини-фик, ёпт, размером в 400 слов!
Как будто тут каждый второй автор пришёл из, простите, популярных аниме-фандомов, где пишет очень много юных авторов и потому фички зачастую очень короткие.
URL записи
впк слегка недоумевает, поэтому просит консультации общественности.
дорогая общественность, а что, правда в твоем сознании "юный автор"="короткий фичок"?
и если да - то чем именно в твоем сознании эта взаимосвязь обосновывается?
пойду запасаться тушенкой, солью и бензином. а вам пока вот, вопрос.
28.10.2011 в 20:05
Пишет /Melissa/:Макси в 20 тысяч слов, миди на 12 страничек, мини-фик, ёпт, размером в 400 слов!
Как будто тут каждый второй автор пришёл из, простите, популярных аниме-фандомов, где пишет очень много юных авторов и потому фички зачастую очень короткие.
URL записи
впк слегка недоумевает, поэтому просит консультации общественности.
дорогая общественность, а что, правда в твоем сознании "юный автор"="короткий фичок"?
и если да - то чем именно в твоем сознании эта взаимосвязь обосновывается?
от балды пример
?
И вот в такой манере в 500 слов чуть ли не вся жизнь героя от рождения до смерти умудряется быть упихнутой.
Графомани с мерисьями, конечно, тоже очень часты, но вот огрызки в пять абзацев, где автор трамбует действие одно в другое, мне кажется, намного чаще встречаются. Написать макси, пусть и с мерисьёй сложнее, чем выдавать бесконечный поток сюжетов-пятиминуток.
Ну или часто встречаются ангстовые зарисовки, где кто-то стоит у окна, курит и думает о судьбах мира/себе любимом/любови невероятной/злейшем враге/etc. Половина странички дай боже, но идут просто пачками. И всё мини-фики типа
Valemora, да мне вообще не кажется корректной установка зависимости размера от возраста. но интересно. откуда ее выводят те, кому кажется наоборот:-)
Смею предположить, что это один из тридцати. А остальным двадцати девяти выжать из себя даже для фана, например, 5 тетрадных страничек (помню мутно, что это был нижний порог сочинения хз в каком классе) — это ад. Большой фик они просто физически не вытягивают.
Поэтому и первые стишки в два четверостишья, и первые рассказы как краткий, очень краткий пересказ полного сюжета или выгрызенный кусь из него )
в свой первый фандом я пришел в возрасте пусть и не осмысленном, но чуть более осознанном, и долго считал, что больше драбблов на 100-200 слов (трава была зеленее, однострочники однострочнее:-))) никогда ничего не напишу, потому что - зачем? идею раскрыл и пошел дальше.
теперь каждый раз, когда я не могу уложиться в тысячу слов, я понимаю весь смысл слова регресс:-)))))
в общем, зря вы не верите в массовое явление маленьких графоманов. они есть:-)
Я всё-таки склоняюсь, что вторых большинство. Они графоманят, но именно в микро-форме.
Ну я, конечно, могу ошибаться, а перепись фандомов произвести невозможно ))
*крестится* к счастью, не попадались, это у нас выпиливают на подлёте.
Подозреваю, что с этой возрастной аудиторией я не сталкивалась в принципе, т.к. старалась обходить скопления Сасуке и добе стороной.
*грустно* такое и в 20-25 иногда пишут, в том и печаль. Возьмёшь чела на фест, а он потом тебе как выдаст шесть абзацев через шесть недель и сидит довольный: он фик написал.
Я вообще говорю о юных авторах как об обобщённом понятии: не столько основывающемся на возрасте, сколько на отношении к более полному раскрытию сюжета, что ли. Когда именно "потому что - зачем? идею раскрыл и пошел дальше" — семечки, которые читатель может лузгать десятками, но так и не наестся.
Само собой, что часто это совпадает с возрастом )
Не знаю, я, как и JFL, шла от макси (реально макси, 3 штуки по овер 100к слов) к мини. Правда, стадию миди как-то миновала - ну, тех, что 15к слов.
/Melissa/,
Я вообще говорю о юных авторах как об обобщённом понятии: не столько основывающемся на возрасте, сколько на отношении к более полному раскрытию сюжета, что ли.
как ты живо борхеса в юные авторы-то:-)
как ты живо борхеса в юные авторы-то:-)
Не-не, упаси боже Борхеса в юные авторы ))))
Всё-таки писателей лучше не трогать, на мой взгляд. Потому что за стиль а-ля лев Толстой в фикерской среде уебут с разбега, как и за абсурдизм Хармса или ещё что-то. Писатели профессиональные — это другой разговор.
А в остальном, пожалуй, многое зависит от того, как сам читатель приходил в фикерство. Я всю свою фикерскую жизнь "расписываюсь", поэтому считаю, что огрызки присущи зачастую именно начинающим. Ты же, наоборот, пришла, когда уже расписалась, поэтому по-другому воспринимаешь
Огрызки огрызкам рознь. Пример тех самых огрызков а-ля "юный фикер" я выше давала: когда огрызочен не столько размер, сколько логика текста (которая о-очень часто идёт под руку именно с малой формой)
Так-то понятно, что драбблы пишут во всех "возрастах" )